Публичная оферта

1. Термины

В целях надлежащего толкования условий настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

1.1.Общество – ООО «Гикбордс» (ИНН 5262362896), адрес: 603089, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проезд Гаражный, д. 3, кв. 11. 

1.2.Сайт – Интернет-сайт fixplz.ru, администрируемый Обществом.

1.3.Изделие –передаваемая в ремонт вещь.

1.4.Заказ – заявка Клиента на ремонт изделия, выполненная с использованием Сайта или лично в пункте приема заказов.

1.5.Доставка — услуга по доставке Товара до адреса Клиента либо согласованного пункта самовывоза, оказываемая Обществом либо иными лицами на основании договора с Обществом.

1.6.В настоящей оферте могут быть использованы термины, не определенные в п. 1. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте следует руководствоваться толкованием термина, определенным на сайте fixplz.ru в сети Интернет, а в части не урегулированной им — действующим законодательством РФ.

2. Общие положения

2.1.Настоящая публичная оферта составлена в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.Общество публикует настоящую оферту, являющуюся публичным (предложением) в адрес физических лиц в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

2.3.Настоящая публичная оферта определяет все существенные условия договора между Обществом и Клиентом.

2.4.Клиент безоговорочно принимает все условия, содержащиеся в оферте и Политике конфиденциальности, в полном объеме.

2.5.Настоящая оферта подлежат публичному размещению на Сайте.

2.6.Настоящая оферта содержит условия выполнения работ Обществом.

3. Условия выполнения работ по ремонту изделий клиента

3.1. Клиент вправе обратиться к Обществу за предоставлением услуг ремонта Изделий.

3.2. Заявка на ремонт Изделия Клиента оформляется с использованием Сайта или лично в пункте приема заказов. 

При оформлении Заявки на Сайте Клиент обязуется предоставить Обществу следующую информацию:

• тип, модель и серийный номер Изделия (если указан на Изделии);

• описание неисправности;

• свои контактные данные, в том числе фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, фактический адрес проживания.

3.3. В целях диагностирования неисправностей Изделие может быть доставлено Клиентом способами, указанными в разделе 4 настоящей оферты

3.4. После получения Изделия Общество составляет односторонний либо двусторонний акт приемки Изделия в зависимости от выбранного Клиентом способа его передачи для ремонта.

3.5. Выбрав Доставку Изделия посредством почтового отправления или курьерских служб, Клиент автоматически дает согласие на проведение Обществом односторонней приемки. Односторонняя приемка Изделия сопровождается видеофиксацией.

3.6. Односторонний акт приема-передачи направляется Клиенту на указанный им адрес электронной почты. В течение 2 (двух) дней с момента получения акта приема-передачи Клиент вправе выразить несогласие с результатами приемки Изделия и урегулировать спор с учетом данных, полученных с видеокамеры.

3.7. Общество принимает на себя риск возможного повреждения Изделия, а также полной или частичной утраты его работоспособности в ходе ремонтных работ с последующей выплатой Клиенту компенсации за поврежденное Изделие. Размер компенсации определяется в следующем размере: при повреждении Изделия – в размере стоимости восстановительного ремонта, при полной гибели Изделия – в размере рыночной стоимости Изделия. Размер компенсации может определяться по соглашению Сторон.

3.8. До начала ремонта Общество производит бесплатную диагностику Изделия. Продолжительность диагностики Изделия составляет до 5 (пяти) дней со дня составления акта приема-передачи, иной срок может быть указан непосредственно в акте приема-передачи. Общество вправе продлить срок диагностики по предварительному уведомлению Клиента.

3.9. По окончании диагностики Общество составляет технический акт, в котором указывает действия, совершенные в процессе диагностики, и ее результат. 

3.10. Клиент осведомлен о том, что диагностика может не выявить неисправность или не найти причин выявленной неисправности.

3.11. Клиент подтверждает, что согласен с тем, что его Изделие будет разобрано с целью диагностики неисправностей. Клиент понимает, что это нарушит заводскую гарантию.

3.12. В случае невыявления Обществом недостатков Изделия обязанность по его Доставке возлагается на Клиента.

3.13. По результатам бесплатной диагностики неисправностей Изделия между Обществом и Клиентом посредством электронной почты согласовываются характер, сроки и стоимость ремонта. Данные условия могут согласовываться путем заполнения формы на Сайте или по электронной почте.

3.14. Клиент вправе отказаться от выполнения работ, предложенных Обществом. В этом случае доставка Изделия осуществляется за счет Клиента.

3.15. Ремонт Оборудования осуществляется путем регулировки отдельных узлов, устранения механических повреждений, а также путем замены неисправных комплектующих на аналогичные новые или идентичные новым. Работы считаются завершенными, если Изделие выполняет диагностический тест, подтверждающий̆ его работоспособность, без ошибок.

3.16. Клиент поручает Обществу провести ремонт в соответствии с методами, выбранными Обществом самостоятельно.

3.17. Стандарты выполнения ремонтных работ, результат которых не является очевидным (например, смазка переключателей, стабилизаторов и т.д.), указываются Обществом на Сайте. В таких случаях Общество обеспечивает выполнение данных стандартов, но не гарантирует субъективную удовлетворенность Клиента результатом ремонта Изделия.

3.18. Риск допущения неустранимых повреждений Изделия в ходе ремонтных или диагностических работ подлежит предварительному согласованию между Обществом и Клиентом после уведомления Клиента. При недопустимости такого риска клиент вправе отказаться от ремонта Изделия.

3.19. Выявив в ходе ремонта необходимость проведения дополнительных ремонтных работ, Общество направляет на указанный Клиентом адрес электронной почты перечень и стоимость таких работ. Текущие ремонтные работы приостанавливаются Обществом до момента получения ответа Клиента на письмо. Клиент вправе согласовать дополнительные работы или отказаться от их выполнения.

3.20. Клиент вправе воспользоваться услугой «быстрый ремонт», предварительно поставив галочку о согласии или несогласии на ее проведение при формировании заказа на работы. 

Под «быстрым ремонтом» понимается проведение Обществом ремонтных работ на сумму до 1000 рублей в ходе диагностики без составления заказ-наряда. Стоимость работ фиксируется в акте выполненных работ согласно прейскуранту. 

3.21. Передача отремонтированного Изделия происходит после оплаты Клиентом ремонтных работ, при этом Общество оставляет за собой право удержания Изделия до момента внесения Клиентом платы за ремонтные работы. 

3.22. В случае неявки Клиента за получением отремонтированного Изделия в офис продаж, почтовое отделение или неполучение товара у курьерской службы по истечении 6 (шести) месяцев с даты завершения ремонта, Общество вправе реализовать Изделие. Денежные средства, за удержанием стоимости ремонта и расходов по реализации Изделия (в том числе транспортных расходов), перечисляются Клиенту.

3.23. Стоимость обратной Доставки Изделия включается в стоимость ремонтных работ, при этом Клиент вправе самостоятельно получить Изделие в пункте приема заказов. 

3.24. Если Клиент оформляет Заявку на вид ремонта, не указанный на Сайте, то стоимость и сроки ремонта согласуются с Клиентом по электронной почте или иным способом.

4. Доставка и оплата 

4.1. Клиент дает согласие на обработку и использование указанных им собственных персональных данных. Отсутствие такого согласия делает завершение оформления Заказа невозможным. 

4.2. После оформления заявки на диагностику Общество связывается с Клиентом, указанным Клиентом способом для подтверждения заказа, оформления доставки при необходимости. 

4.3. Способы доставки.

4.3.1. Перечень доступных способов Доставки Изделий может изменяться в зависимости от пункта назначения Заказа (страна, населенный пункт).

4.3.2. При оформлении Заказа Клиенту доступны следующие виды Доставки Изделия на диагностику, и последующий возврат:

4.3.2.1. Передача Изделия лично в пункте приема заказов по адресу: 105064, г. Москва, БК «Арма», Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 4.

4.3.2.2. Доставка в пункты выдачи курьерских служб.

4.3.2.3 Доставка курьерской службой до указанного адреса.

4.3.2.8. Точный перечень способов доставки определяется на Сайте.

4.3.3. Стоимость и срок Доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально при оформлении Заказа и на условиях, размещенных в разделе «Доставка и оплата» Стоимость доставки оплачивается одновременно со стоимостью работ..

4.4. Способы оплаты.

4.4.1. Перечень доступных способов оплаты ремонта Изделия может изменяться в зависимости от выбранного Клиентом способа Доставки.

4.4.2. При оформлении Заказа Клиенту доступны следующие виды оплаты ремонтных работ:

4.4.2.1. Наличными денежными средствами при самовывозе Изделия после ремонта или с курьером при доставке Изделия.

4.4.2.2. Банковской картой при самовывозе Изделия или с курьером при Доставке Изделия 

4.3.3. При срочной Доставке Товара по г. Москва оплата возможна только онлайн на Сайте.

.

5. Прочие условия 

5.1.Условия настоящей оферты вступают в силу с момента их размещения на Сайте.

5.2.Общество вправе в любое время изменить условия настоящей оферты в случае размещения измененной редакции таких условий на Сайте.

5.3.При оформлении каждого нового Заказа Клиент знакомится с актуальной версией условий настоящей оферты и передает Заказ в работу при согласии с условиями.

5.4. Все возникающие споры между Обществом и Клиентом разрешаются путем переговоров. При невозможности достижения соглашения спор передается на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Признание судом недействительности какого-либо положения условий настоящей оферты не влечет за собой недействительность остальных положений.